Форум объединённого альянса [UNION]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум объединённого альянса [UNION] » Приём заявок на вступление в UNION » Заявка на вступление в альянс


Заявка на вступление в альянс

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Всем привет, мой игровой ник ninga82, хочу подать заявку на вступление в Ваш альянс..

Сегодня я переехал со Стрельца, там состоял в альянсе ITС, ссылку на Ваш сайт мне дал Нетыч..

Играю я не так давно, 3 месяца, игровой рейтинг 276500

В игру захожу в течении всего рабочего дня и вечером

Особо не знаю что о себе писать, вы задавайте если есть вопросы, а я буду отвечать.. Заранее благодарен..

С Уважением Роман..

0

2

сколько вас ваще чел переезжает и к нам хотят? с одного ала все или нет?
ITC - интересное название альянса :D

0

3

Привет!!! Я nettoo(Максим)!!! Мой аккаунт на Стреле Kolupator и я состою в альянсе ITC данное название просто осталось у игроков!!! Игроки которые состоят нормальные ребята и активные игроки!!! Надежные и проверенные и они если вступят то за них краснеть не придется!!! Вообще сейчас там 30 человек переезжать будут на Феню человек 10 точно и они умеют играть! Думаю нам такие игроки пригодятся в альянсе! Сейчас готовятся уже к переезду копают и покупают АА!!! Чтобы при переезде еще увеличить Ал бонус!!!
Кто будет переезжать я могу сам писать в ком точно уверен что не шпион!!!
Попрошу рассмотреть кандидатов!!! И я думаю + 10 человек активных игроков нам точно не помешает и это 800 свободных ячеек для АА!!!
С уважением Максим!!!

0

4

ну тут даже главное не 800 ячеек... а активность))))

0

5

Да согласен полностью!!! Но играя бок о бок я могу сказать, что парни много времени проводят в игре!!!
Я нахожусь в игре с 9:00 - 18:00 + дома!!! Многие из них в это время тоже тут!!! Да и ребята не из робкого десятка!!!

0

6

STAREC231 
PONCHITOS 
Prosto_G 
MageDuott 
ComData    -Немец (иностранец)
Arhangel72 
Upyachka
RUSSNICK
tiralon
Ajajapenoflex